amoCRM хранит в себе много данных по работе менеджера, по опережающим и отстающим показателям (от суммы успешных сделок до количества звонков). Все эти данные легко можно собрать, используя разные фильтры. Для того, чтобы увидеть полную картину, их приходится записывать в таблицы, создавать графики и писать формулы. На это тратиться много сил и времени. Часто в компаниях даже нанимают сотрудника, который собирает всё это вручную.
Сделать формирование отчетов автоматическим, без привлечения огромных средств и дополнительного персонала. Показывать состояние дел в виде наглядной картины в любое время. Использовать для отчетов общедоступную программу, в которой удобно работать любому сотруднику. Исключить затраты на программистов при изменении или создании нового отчета.
Виджет из себя представляет "мост", который автоматически переносит количественный итог из фильтра amoCRM в ячейку Google Таблиц. Настройка интеграции проста и не требует технических знаний со стороны пользователя. Достаточно понимания работ фильтров в amoCRM и знания прописей формул и графиков в таблицах. Маркетологу нужны одни показатели, продавцу — другие, руководителю — третьи. Настроив таблицу под себя один раз, виджет будет заполнять ее автоматически. Все данные имеют обратную ссылку, по которой пользователь всегда может попасть в первоисточник и перепроверить информацию. Это позволяет быстро реагировать на любые изменения и корректировать стратегию развития бизнеса.