GOOGLE ДОКУМЕНТЫ
Протестируйте бесплатно в течение 14 дней
Виджет Google Документы позволяет создавать счета, договора, акты и другие документы прямо в amoCRM. Он автоматически подтягивает данные из полей и товаров, множество настроек помогают решить даже самые сложные задачи. Теперь не нужны дополнительные офисные программы и много места в amoCRM для хранения: все документы хранятся в вашем облаке на Google Drive.

Сотрудники тратят много времени на создание счетов, коммерческих предложений, договоров или иных документов. Ведение и хранение документов требует установки дополнительных программ. Рабочее время сотрудников расходуется неэффективно.


Проблема

Сократить время работы сотрудников над документами. Связать актуальные данные в amoCRM и автоматизировать заполнение полей с заранее подготовленными шаблонами. Устранить человеческий фактор при заполнение документов. Создать единое место хранение созданных и загруженных файлов по сделке.

Задача

Документ автоматически генерируется на основе данных в amoCRM, меньше ошибок в документах, меньше ручной работы, больше времени на продажи.

Создавать документы можно при смене статуса или по команде из сделке. Виджет формирует их в формате docx и pdf и записывает ссылку для скачивания в выбранное поле. Это поле используется для отправки ссылки через любой канал коммуникации (чат, почта, смс и тд). При переходе по ней, в истории сделки записывается время ее открытия. Любой документ из amoCRM можно сохранить в папке на компьютере, при этом все созданные документы хранятся в Google Drive, а в карточке клиента ссылки на их просмотр и скачивание.

Решение
КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ?

1. Нажмите кнопку
2. Введите номер телефона для активации виджета
3. Зайдите в настройки amoCRM, там появилась новая вкладка «Документы»
4. Подключаем почту Google и разрешаем доступ к Google Drivе
5. Создаем шаблон документа в Google Docs
6. Заменяем в шаблоне изменяемые данные на поля из amoCRM, используя конструктор
7. Заходим в сделку, выбираем вкладку «Документы»
8. Выбираем нужный шаблон, нажимаем «Создать»


Полный функционал виджета доступен на тарифе «Расширенный» и «Профессиональный»