Дублирование данных происходит по причине многоканальности, то есть возможность занести контакты и компании разными способами от заливки базы, до разных форм на сайте. Бывают и такие случаи, где клиент звонит на рекламный номер - телефония создает сделку, потом он написал в чате - который тоже создал сделку и написал на почту - где снова создалась сделка и контакт. Мы можем даже не знать что это один и тоже человек и потом, только спустя время, это понять. Это тратит время сотрудников, приводит к путанице и засоряет базу. Клиенты могут получать разные КП многократно. Это приводит к неразберихе, конфликтам и репутационным потерям.
Найти все данные дубликатов которые были до установки виджета, предотвратить дублирование базы путем автоматического склеивания контактов в момент их создания. Оповестить менеджера при внесении новых данных, что контакт/сделка уже есть.
Давайте определимся с понятием дубликат - под которым мы будем считать некое значение, записанное в поле сущности (сделки, контакты,компании, покупатели), которое не должно повторяться. Это может быть номер телефона, почта, ИНН компании или иной признак. Первое - нужно настроить по каким полям мы ищем дубликат. Виджет умеет сравнивать поля из любых сущностей, например: номер контакта с номером компании. Второе - найдите все уже созданные дубли с помощью массового поиска. Третье - предотвратите дубликаты в момент их создания через диджитал воронку. Добавьте правила к автоматическому склеиванию.Четвертое - активируйте фоновый режим, который каждый раз будет проверять страницу в момент ее загрузки на дубликат и при нахождении оповещать менеджера.