Перенос истории сделки
Виджет распространяется бесплатно.


Улучшенное решение по сохранению примечаний из материнской сделки в новую, с возможностью удаления неудобного слова из названия сделки "Автосделка"

При создании новой сделки из диджитал воронки, "amoCRM" переносит все поля, но не переносит историю примечаний по старой сделке. Из-за этого менеджер не всегда может понять историю работы с клиентом. Так же при создании новой сделки в ее названии добавляет слово "Автосделка:" - что мешает увидеть суть исходного названия.

Проблема

Сохранять примечание из старой сделки в новую. Удалить в названии новой сделки слово "Автосделка:".

Задача

Виджет упрощает работу менеджера при автоматическом создании сделки на разных этапах продажи. Переносит историю из материнской сделки в новую созданную "Автосделку". При этом дополнительно можно удалить слово "Автосделка:" из названия.

Решение
КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ?

1. Нажмите кнопку
2. В установленных интеграциях amoCRM найдите виджет.
3. Для активации виджета введите номер телефона.
4. Зайдите в диджитал воронку и добавьте виджет на том этапе, где создаётся "Автосделка".
5. Выберите нужные условия: Удалить надпись "Автосделка:", перенести примечания.


Виджет доступен на тарифе "Расширенный" и "Профессиональный"