Время клиента
Стоимость: бесплатно
Клиент вам рад, если вы звоните в рабочее время. Виджет определяет часовой пояс клиента и дает возможность настроить распределение заявок по регионам, создать правила по времени.

Узнать часовой пояс по коду города в городском номере легко, определить по префиксу в мобильном часто невозможно. Для поиска на сайтах уходит много времени.Сложно планировать рабочий день сотрудника и выставлять приоритеты с учетом разницы во времени с Москвой. Менеджеры звонят или слишком рано или слишком поздно по времени.


Проблема

Фиксировать привязку любого телефона к региону, показывать точное время, создать поле с часовым поясом в карточке контакта.


Задача

Виджет помогает автоматизировать работу отдела продаж с учетом часовых поясов. Под номером телефона виджет будет писать его регион и текущее время. Так же он умеет создавать кастомное поле с часовым поясом по которому можно работать с фильтрами и триггерами в "amoCRM". Например, утром, приходя на работу, прозванивать клиентов с "Саратова" так как там уже полноценный рабочий день.


Решение
КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ?

1. Нажмите кнопку
2. В установленных интеграциях "amoCRM" найдите виджет.
3. Для активации виджета введите номер телефона.
4. Настройки не нужны, виджет работает автоматически. Для заполнения поля «регион» зайдите в диджитал воронку и укажите на каком этапе он должен заполнить поле.


Виджет работает на всех тарифных планах.

ОГРАНИЧЕНИЯ:
  • Виджет работает только с номерами РФ
  • Виджет определяет не местонахождение клиента в данный момент, а место регистрации номера.