Распределение сделок
Стоимость: от 7 000 ₽
Протестируйте бесплатно в течение 14 дней
Успешность продажи напрямую зависит от скорости реакции менеджера при первом обращении клиента. Если это повторная продажа, то клиент должен получить звонок от менеджера, который уже с ним работал. Чем четче и быстрее будут выполняться эти условия, тем выше будет конверсия от заявки в сделку.

Обычно все заявки приходят по умолчанию на администратора, он тратит время на их распределение между менеджерами. При этом он должен учитывать много факторов, например: кто работал с этим клиентом, график работы менеджеров и многие другие моменты.


Проблема

Автоматически распределять сделки, учитывая рабочий график менеджеров, а также переводить сделку на ответственного, который уже работал с данным контактом.





Задача

После установки и настройки виджет будет равномерно распределять заявки по сотрудникам, учитывая их рабочее время. Виджет снимет задачу распределения сделок с администратора.



Решение
КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ?

1. Нажмите кнопку
2. В установленных интеграциях "amoCRM" найдите виджет.
3. Для активации виджета введите номер телефона.
4. В настройках "amoCRM", появится новая вкладка "Распределение сделок".
5. Укажите график работы менеджеров.
6. Зайдите в диджитал воронку и добавьте виджет.
7. Укажите условия и параметры, по которым виджет должен передавать сделки менеджерам.


Виджет доступен на тарифе "Расширенный" и "Профессиональный"